неделя, 9 май 2010 г.

Я помню, я горжусь!


Я действительно помню и горжусь!

История страны всегда связана с историей наших семей. Мы часть Родины и она тоже наша часть.
Два моих деда погибли в 1941 г.. Третий сражался на Курской дуге и дошел да Берлина. Да и в тылу тоже ведь сражались. Одна из моих бабушек была первой трактористкой области, другая в 16 лет уехала строить заново Сталинград.
В этот день, вернувшись с парада, было принято доставать из шкатулки награды /а их там хранится немало: Два ордена Ленина, два ордена Сталина, два ордена Красной звезды,орден Отечетвенной войны, орден Победы, орден Октябрьской революции, медали за Отвагу, за боевые заслуги, за трудовую доблесть, за оборону и взятие городов, за доблестный труд, знаки отличия/ и рассказывать истории и вспоминать, вспоминать, вспоминать...
И это в моей-то семье - семье "врага народа"... Но это уже другая история.

С праздником вас россияне, с Днем Великой Победы!

Няма коментари: